Шаблоны Joomla здесь

За 2021 год в администрацию города Амурска поступило 674 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 25 % (или на 136 обращений).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в 2021 году составило 244 обращения, что выше аналогичного периода прошлого года на 68 обращений (39 %).

За 9 месяцев в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 509 письменных и 21 устное обращение (личные приемы руководителей), всего 530 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 123 обращения (23,0%).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, за 9 месяцев 2021 года составило 205 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 75 обращений (36,6%).

За I полугодие в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 364 письменных и 16 устных обращений, всего 380 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 134 обращения (55,8 %).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в I полугодии 2021 года составило 159 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 83 обращения (109 %).

Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в I полугодии 2021 года (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года)

От общего количества обращений, 43 обращений (11%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года произошло увеличение на 5 обращений (2020 год – 38 обращения (15,4%)).

Количество повторных обращений составляет 4% от общего числа (2020 год – 2,4%).

В июне в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 26 письменных, 29 электронных и 3 устных обращения, всего 58 обращений по 66 вопросам.

От общего количества обращений, 6 обращений – коллективные.

Обратились лично с заявлением 22 респондента, 17 обращений поступили автоматически, через автоматизированную программу СЭД, 11 поступили по каналам электронной связи, через ГИС ЖКХ – 1 обращение, другие каналы связи – 7 обращений.

Анализ обращений граждан за май 2021 года

В мае в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 30 письменных, 114 электронных и 3 устных обращения, всего 147 обращений по 152 вопросам:

За отчетный период в администрацию городского поселения "Город Амурск" поступило всего: 2018 год – 682, 2019 год – 620, 2020 год – 538.

Количество поступающих обращений в администрацию год от года не значительно изменяется. Статистика за период 2018 - 2020 гг. показывает, как и прежде, что количество обращающихся граждан в администрацию хоть и снижается, но все равно остается на достаточно высоком уровне:

За 9 месяцев в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 377 письменных и 30 устных обращений (личные приемы руководителей), всего 407 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений снизилось на 66 обращений (14,0%).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, за 9 месяцев 2020 года составило 130 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 6 обращений (4,8%).

Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города за 9 месяцев 2020 года (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года)

От общего количества обращений, 54 обращения (13,3%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество коллективных обращений практически не изменилось (2019 год – 53 обращения).

За I полугодие в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 236 письменных и 10 устных обращений, всего 246 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений снизилось на 79 обращений (24,3%).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в I полугодии 2020 года составило 76 обращений, что ниже аналогичного периода прошлого года на 18 обращений (19,1%).

Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в I полугодии 2020 года (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года)

От общего количества обращений, 38 обращений (15,4%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года произошло увеличение на 6 обращений (2019 год – 32 обращения (9,8%)).

Количество повторных обращений составляет 2,4% от общего числа (2019 год – 7%).

В I квартале в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 129 письменных и 10 устных обращений, всего 139 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года произошло увеличение на 7 обращений (4,5%).

По сравнению с I кварталом 2019 года количество обращений граждан, направленных в электронной форме не изменилось.

Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в 1 квартале 2020 года (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года)

От общего количества обращений, 23 обращения (16,5%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года произошло увеличение на 6% (2019 год – 14 обращений).

Количество повторных обращений составляет 2% от общего числа (2018 год – 6%).

Страница 1 из 2