Анализ обращений граждан за 1 квартал 2022
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Город Амурск» за 2021 год
За 2021 год в администрацию города Амурска поступило 674 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 25 % (или на 136 обращений).
Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в 2021 году составило 244 обращения, что выше аналогичного периода прошлого года на 68 обращений (39 %).
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2021 года
За 9 месяцев в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 509 письменных и 21 устное обращение (личные приемы руководителей), всего 530 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 123 обращения (23,0%).
Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, за 9 месяцев 2021 года составило 205 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 75 обращений (36,6%).
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2021 года
За I полугодие в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 364 письменных и 16 устных обращений, всего 380 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 134 обращения (55,8 %).
Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в I полугодии 2021 года составило 159 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 83 обращения (109 %).
Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в I полугодии 2021 года (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года)
От общего количества обращений, 43 обращений (11%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года произошло увеличение на 5 обращений (2020 год – 38 обращения (15,4%)).
Количество повторных обращений составляет 4% от общего числа (2020 год – 2,4%).
Анализ обращений граждан за июнь 2021 года
В июне в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 26 письменных, 29 электронных и 3 устных обращения, всего 58 обращений по 66 вопросам.
От общего количества обращений, 6 обращений – коллективные.
Обратились лично с заявлением 22 респондента, 17 обращений поступили автоматически, через автоматизированную программу СЭД, 11 поступили по каналам электронной связи, через ГИС ЖКХ – 1 обращение, другие каналы связи – 7 обращений.
Анализ обращений граждан за май 2021 года
Анализ обращений граждан за май 2021 года
В мае в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 30 письменных, 114 электронных и 3 устных обращения, всего 147 обращений по 152 вопросам:
Справка об итогах работы с обращениями граждан в администрации городского поселения «Город Амурск» за 2018 – 2020 годы
За отчетный период в администрацию городского поселения "Город Амурск" поступило всего: 2018 год – 682, 2019 год – 620, 2020 год – 538.
Количество поступающих обращений в администрацию год от года не значительно изменяется. Статистика за период 2018 - 2020 гг. показывает, как и прежде, что количество обращающихся граждан в администрацию хоть и снижается, но все равно остается на достаточно высоком уровне:
Анализ обращений граждан в администрацию города за 9 месяцев 2020 года
За 9 месяцев в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 377 письменных и 30 устных обращений (личные приемы руководителей), всего 407 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений снизилось на 66 обращений (14,0%).
Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, за 9 месяцев 2020 года составило 130 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 6 обращений (4,8%).
Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города за 9 месяцев 2020 года (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года)
От общего количества обращений, 54 обращения (13,3%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество коллективных обращений практически не изменилось (2019 год – 53 обращения).
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2020 года
За I полугодие в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 236 письменных и 10 устных обращений, всего 246 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года количество обращений снизилось на 79 обращений (24,3%).
Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в I полугодии 2020 года составило 76 обращений, что ниже аналогичного периода прошлого года на 18 обращений (19,1%).
Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в I полугодии 2020 года (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года)
От общего количества обращений, 38 обращений (15,4%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года произошло увеличение на 6 обращений (2019 год – 32 обращения (9,8%)).
Количество повторных обращений составляет 2,4% от общего числа (2019 год – 7%).
Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2020 года
В I квартале в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 129 письменных и 10 устных обращений, всего 139 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года произошло увеличение на 7 обращений (4,5%).
По сравнению с I кварталом 2019 года количество обращений граждан, направленных в электронной форме не изменилось.
Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в 1 квартале 2020 года (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года)
От общего количества обращений, 23 обращения (16,5%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2019 года произошло увеличение на 6% (2019 год – 14 обращений).
Количество повторных обращений составляет 2% от общего числа (2018 год – 6%).
Еще материал ...
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию городского поселения «Город Амурск» за 2019 год
За 2019 год в администрацию города Амурска поступило 620 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений снизилось на 10,0% (или на 70 обращений).
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2019 года
Анализ обращений граждан в администрацию города за I полугодие 2019 года
За 1 полугодие 2019 года в администрацию городского поселения поступило 320 обращений, из них:
- в письменной форме – 187 обращений;
- в электронной форме – 93 обращения;
- в устной форме (личные приемы руководителей) – 40.
Анализ обращений граждан в администрацию города за I квартал 2019 года
В 1 квартале в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 112 письменных и 20 устных обращений, всего 132 обращения. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года произошло уменьшение на 44 обращения.
От общего количества обращений, 8 обращений (3%) – это коллективные. В сравнении с 1 кварталом 2018 года произошло уменьшение (2018 год – 40 обращений).
Обратились лично с заявлением 47 (35%) респондентов, 4 обращения (3%) получено по почте, 38 (29%) поступили автоматически, через автоматизированную программу СЭД, 15% поступили по каналам электронной связи, через публикацию – 3 обращения (3%) от общего количества поступивших обращений.
Анализ обращений граждан в администрацию города за 2018 год
За 2018 год в администрацию городского поселения поступило 690 обращений (из них 19 дублирующих письменных обращений). В сравнении с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось (в 2017 году – 658 обращений).