Шаблоны Joomla здесь

За 2021 год в администрацию города Амурска поступило 674 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 25 % (или на 136 обращений).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в 2021 году составило 244 обращения, что выше аналогичного периода прошлого года на 68 обращений (39 %).

За 9 месяцев в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 509 письменных и 21 устное обращение (личные приемы руководителей), всего 530 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 123 обращения (23,0%).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, за 9 месяцев 2021 года составило 205 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 75 обращений (36,6%).

За I полугодие в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 364 письменных и 16 устных обращений, всего 380 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 134 обращения (55,8 %).

Количество обращений граждан, направленных в электронной форме, в I полугодии 2021 года составило 159 обращений, что выше аналогичного периода прошлого года на 83 обращения (109 %).

Рис. 1 Сравнительный анализ количества обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города в I полугодии 2021 года (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года)

От общего количества обращений, 43 обращений (11%) – это коллективные. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года произошло увеличение на 5 обращений (2020 год – 38 обращения (15,4%)).

Количество повторных обращений составляет 4% от общего числа (2020 год – 2,4%).

В июне в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 26 письменных, 29 электронных и 3 устных обращения, всего 58 обращений по 66 вопросам.

От общего количества обращений, 6 обращений – коллективные.

Обратились лично с заявлением 22 респондента, 17 обращений поступили автоматически, через автоматизированную программу СЭД, 11 поступили по каналам электронной связи, через ГИС ЖКХ – 1 обращение, другие каналы связи – 7 обращений.

Анализ обращений граждан за май 2021 года

В мае в администрацию городского поселения «Город Амурск» поступило 30 письменных, 114 электронных и 3 устных обращения, всего 147 обращений по 152 вопросам:

Страница 1 из 2